Цены строительства дорог в Москве

Асфальтирование м2 от400 руб
Устройство песчаного основания м2 от130 руб
Устройство щебеночного основания м2 от190 руб
Устройство основания из асфальтной крошки м2 от140 руб
Укладка тощего бетона м2 от500 руб
Более подробно о стоимости работ можно ознакомиться в разделе цены

Перед началом строительства дорог

Прежде чем приступить к строительству, мы изучаем проект и информацию от заказчика и фактически проверяем всю документацию. Мы проверяем правильность чертежей и сами измеряем недостающую информацию (измеряем высоту и расстояние).

Начало строительство дорожного полотна

Строительство дороги начинается со строительства дорожного полотна. Дорожное полотно в основном сделано из грунта и имеет толщину около 1 м. МЫ используем тяжелые машины, такие как бульдозер или автогрейдер, чтобы выровнять ее, а затем используем тяжелые катки, чтобы надежно уплотнить ее. Это дорожное полотно является основой стабильной несущей способности для всех дорог, и если дорожное полотно слабое, на ней образуются вмятины, как только проедет большегруз, независимо от того, насколько хорошо дорожное основание сделано.

 Основание дороги

Далее мы занимаемся строительством дорожного основания. Рассыпаем песок, щебень и т. д. по дорожному полотну, а также укладываем его с помощью автогрейдера и уплотняем его с помощью тяжелых, катков. Цель дорожного основания состоит в том, чтобы широко распределить дорожную нагрузку на дороге и уменьшить нагрузку на дорожное полотно, то есть служить в качестве подушки

Дорожное строительство

Нижний слой  асфальтобетонного покрытия

Кульминация строительства дорог начинается здесь. Как только основание будет завершено, мы начнем строительство базового слоя. Основной слой изготавливается путем разбрасывания нагретой асфальтовой смеси (150 ° C или выше) на основание с использованием тяжелой машины, называемой асфальтоукладчиком. После укладки и выравнивания используем  каток для равномерного уплотнения. Базовый слой создается между дорожным полотном и поверхностным слоем и служит подушкой, которая равномерно поддерживает нагрузку дорожного движения.

Верхний слой асфальтобетонного покрытия

Наконец  финал строительства дороги. Поверхностный слой – это самый верхний слой, соприкасающийся с транспортной нагрузкой на дороге, и это поверхность дороги, которая видна всем. Способ изготовления такой же, как у нижнего слоя, но материалы и цели разные. Поскольку он вступает в контакт с автомобилями и людьми, важно, чтобы он был устойчивым к истиранию, устойчивым к воде, плоским и не скользким, не трескался и не деформировался, а также был красиво сделан.

Таким образом, были разработаны различные дороги, чтобы каждый мог использовать их безопасно. Мы прилагаем все усилия каждый день, чтобы построить лучшие дороги!